Speed-Garage
1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного
разрастания speed-garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты,
затем Страна техно-андерграунда - Англия, и вскоре весь мир стал
двигаться под ритмы speed-garage. Здесь стоит пояснить, что
speed-garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением
американской традиционной хаус - музыки.
Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing,
Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке garage,
которое любят называть speed-garage. Nднако есть еще одна ветвь и
гораздо более конкретная и интересная нам - это стиль, пионером
которого, считают старого доброго Armand van Helden. Холодная весна
1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это
стало началом специфического экспериментального хауса, который из
экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по
праву названное модным словечком speed-garage. Характеризующие
...
Читать дальше »
|
Acid House Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту). наверх Acid Jazz О происхождением термина Acid Jazz ходят легенды. Самая достоверная из них гласит, что британские диджеи Джиллс Петерсон и Крис Бэнгс с радиостанции Kiss FM, случайно назвали так демо-кассету с их собственной музыкой.
...
Читать дальше »
|
Как стать виртуальным диджеем? Для начало нужно желание работать и умение разбираться в музыке, слух. Если хотя бы это есть – уже хорошо. Далее VDJю необходим комп (в идеале – 1500-2500 Mhz, 256-512 Mb Ram, 200 Gb Sata винчестер, два комбо привода, мощный БП (400-500 Ват), звуковая карта или две (естественно хорошие и качественные)), много музыки и конечно же софт. Неплохо бы иметь с собой и ИБП (так, на всякий случай). Я не буду зацикливаться на железе ибо статьи на эту тему есть. Перейдем к софту. Нужны: хороший проигрыватель, сэмплер, студия, прога сведения в реальном времени, разнообразные плагины. Теперь давайте по порядку: 1. Проигрыватель. Тут я могу посоветовать только два: Winamp и Quintessential Player (cокращенно – QCD). Первый я думаю видели все. А вот второй… Второй – это аналог винампа, но круче и быстрее. У него не так много плагинов конечно, но те что есть – нужные. Может все то же, что и винамп. Дистрибутив программы весит всего 2,
...
Читать дальше »
| |